8 (903) 775-27-03 - по вопросам строительства и дизайна
8 (499) 256-06-42 - для частных и корпоративных заказчиков
Офис в Москве: ул. Антонова - Овсиенко, д. 15 стр. 1
© A - Проект 2015
ЗАЯВКА НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГ
Разработка дизайн - проекта
Пример ТЗ дизайн - проекта
Стоимость дизайн - проекта
Архитектурный проект
Нормативы
Пример рабочей документации
Загородные дома
Реконструкция фасадов
Торговые центры
Проектирование гостиниц
Бизнес - центр
Ремонт и отделка интерьера
Внутренние инженерные
системы
Внешние инженерные
системы
Земляные работы
Бизнес-центры
Комплектация
Согласование перепланировки
Согласование и экспертиза проекта
Бизнес центры
Отели
Спортклубы
Торговые площади
Кафе
Загородные дома
Квартиры
Частные строения
Дизайн загородного дома
Дизайн квартир
Дизайн магазинов
Дизайн кафе
Дизайн офисов
Дизайн spa и салонов
Дизайн гостиниц
Главная | Услуги | Услуги интерьеры | Дизайн офисов | Проектирование входной зоны офиса
Front-office и back-office — в большинстве случаев имеет место разделение офисного пространства на 2 основные функциональные зоны. Front-office выполняет представительскую функцию и предназначен для потенциальных клиентов. Проектирование входной зоны офиса опирается на положение, что эта зона включает сектор ожидания, в отделке которого воплощен оригинальный дизайн и использованы дорогостоящие материалы. Back-office как правило выполнен в спартанском стиле и не предназначен для глаз посетителей. Back-office может включать в себя небольшую кухню для сотрудников.
Такое пространственное решение, дополненное небольшими пафосными деталями декора, сразу же настраивает посетителя офиса на определенное восприятие имиджа компании – «в офисе выполнен дорогой ремонт», – которое весьма сложно потом переломить. Естественно, в том случае, если остальное пространство (коридоры, переговорная зона, кабинеты) также имеют какие-либо «изюминки», вполне возможно не связанные с планировочными решениями, а чисто декоративные. Если же говорить о возможных нестандартных планировочных решениях остального пространства, то вполне рациональной представляется идея выбора прозрачных перегородок для зон прохода – условного коридора. Такой вариант сбивает коридорный ритм, укорачивая оставшиеся проходы к отдельным кабинетам.
Зачастую интерьер коридоров является непривлекательным и несет узко функциональную направленность. Однако коридор можно использовать и как демонстрационно-информационную зону для отражения рекламной информации о компании, ее текущей деятельности, для анонсов мероприятий и т. д. Инструментами для реализации будут выступать стенды, плакаты, баннеры, перетяжки, панно, световые табло. Положительные стороны такого решения в проектировании планировочных решений входов офисов – рациональное использование площади, оперативное донесение информации до сотрудников и клиентов, улучшение презентабельности офиса. Чаще всего зоны неформального общения, кофе-пойнты разнесены хаотично по всему офису. Выходом может стать объединение этих зон в одно общее пространство: например, небольшое кафе, разделенное на локальные зоны с различным функциональным назначением – зона переговоров, зона неформального общения, зона кафе и т. д. Такое объединение позволит сконцентрировать в одном месте все функционально связанные зоны, сократить наличие специальных переговорных комнат, уменьшить количество мини-кухонь и т. д.
Таким образом, входная зона – это место наиболее частого соприкосновения посетителя с дизайном интерьера. Проектирование входной зоны офиса и планировочные решения входов офиса определяют первое впечатление и формируют общее восприятие офиса.