Торговые центры

Проектирование торговых центров, магазинов

Обеспеченность торговыми комплексами в нашей стране в 3 раза меньше по сравнению с европейскими странами. Таким образом, в ближайшие 20 лет проектирование торговых центров и магазинов будет занимать одно из центральных мест в деятельности российских архитектурных компаний.

 

В последнее время архитекторам все больше поступает заказов на проектирование торговых центров, отличающихся развитым функциональным наполнением. Средняя площадь открывающихся торговых центров еще 5 лет назад составляла 10 000 м?, то теперь 25 000 м?. Концепции крупных объектов, как правило, включают развлекательную зону. И если раньше архитекторам достаточно было предусмотреть всего-навсего площадку для концертной сцены и детского городка, то теперь обычным явлением становится требование о размещении ледового катка, аквапарка, и даже «Дисней-ленда».

 

При наличии вышеуказанных требований проектирование торгового центра становится более комплексной и ответственной задачей. Так, более мощными и развитыми становятся маршруты внутреннего движения посетителей — архитекторам необходимо рассчитать под них пропускные способности входных групп, галерей, фуд-кортов и других помещений. При этом под особым контролем все время в поле зрения разработчиков держатся вопросы направления потоков покупателей в дальние зоны торгового центра, чтобы девелопер мог сдать по максимальным арендным ставкам большую торговую площадь.

 

  • Торговая эффективность магазина, т. е. способность планировки обеспечить наилучшие продажи будущим арендаторам, это центральная тема встреч архитекторов с консультантами по ритейл — недвижимости, арендаторами и будущей Управляющей компанией здания. Собственно успешное проектирование торгового центра заключается прежде всего в решении именно в грамотном решении этой задачи — организации планировки и размещения арендаторов.

 

Фонтаны и водные аттракционы оказывают активное влияние на микроклимат в здании. Вследствие этого, проектирование торгово– развлекательного центра ведется с учетом необходимости корректировок традиционных несущих систем, а также установки более мощных систем кондиционирования и вентиляции. Многочисленные и разнообразные инженерные системы развитого функционально торгового центра, требуют детальной проработки специалистами не только расчетов их технических параметров, но и компоновки. Инженерами, задействованными в проектировании торгового центра, решаются нестандартные топологические задачи для определения максимальной эффективности использования площадей и объемов.

 

  • Крупные торговые центры районного значения притягивают многотысячные автомобильные потоки, причем неравномерно распределенные в течение дня. Поэтому архитекторами первоочередное внимание уделяется удобству подъездов и внутренних и внешних парковок, так как, несомненно, это первичный фактор обеспечения популярности торгового центра. Проектирование торгового центра требует владения широким арсеналом знаний: не только сугубо в технической сфере, но и в области психологии продаж, инвестиционного анализа, управления проектами.

 

Компания «А-проект» предлагает услугу по проектированию торговых центров, магазинов, торгово—развлекательных центров.

 

 

ЗАЯВКА НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГ

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

8 (903) 775-27-03  - по вопросам строительства и дизайна

8 (499) 256-06-42 - для частных и корпоративных заказчиков