Сложность планировочного решения состояла в объединении соседних двухкомнатной и трехкомнатной квартир, при сохранении основных существующих элементов. Ритмичное расположение окон, величественные входные двери, высокие потолки с классическими элементами декоративной отделки обусловили обращение к классическим формам, что, в свою очередь, полностью отвечало пожеланиям хозяев
Следуя главной идее интерьера, пол и стены напоминают нам о доброте и теплоте бабушкиного дома - состаренный паркет, на стенах светлые обои, имитирующие штукатурку.
Выбеленные льняные чехлы на стульях перекликаются с мягкими драпировками штор. Интерьер получился светлый, легкий, в сочетании изящества и строгости, настраивающий на позитивный и радостный уклад жизни – уклад, который хочется передать последующим молодым поколениям этой семьи.
Авторы проекта создали интерьер, в котором в первую очередь обращаешь внимание на простор и обилие естественного света. Главная особенность этого интерьера – целый ряд окон и, как отклик в вечернее время, множество светящихся прямоугольных объемов на потолке, создающее ощущение россыпи солнечных лучей. Также интерес представляет декоративная деревянная перегородка с ТV, удачно разделяющая зоны гостиной и холла. Чёрно-белую гамму столовой зоны разбивает ярко-красный объем кухни, тонизирующий и поднимающий настроение.
Помимо общего пространства (холла, гостиной и кухни-столовой) необходимо было спроектировать спальню и детские, с гардеробной и с отдельным входом на личную территорию каждого. Спальня выполнена в традиционном бело-сером цвете и настраивает на релаксацию. Единственным ярким пятном является картина-коллаж над комодом, выполненная художником и дизайнером А. Петраковым.
Лейтмотивом для проекта интерьера послужил советский сталинский стиль. Поскольку дом принадлежит сталинскому периоду и находится в тихом центре, мы решили продолжить тему этого времени в интерьере, но уже выразительными средствами нашего временного пространства. Хозяева этой квартиры четко идентифицируют себя с Москвой, - это еще одна опорная точка для создания интерьера.
Планировка квартиры подверглась сильной корректировке. Гостиная и кухня были объединены в одно общее пространство.
После установки зеркальной панели за диваном, в комнату добавилось два окна со своим дневным освещением, и новая перспектива зазеркалья, которая дарит новые ощущения материальной нереальности.
Цветовая гамма интерьера выполнена в сдержанных тонах, с отсылкой на сталинский стиль. Глубокий серый, черничный, цвет натурального дуба и ржаво рыжий цвет, напоминает исторические интерьеры дома на набережной. Полы из натурального дуба, были прокрашены в серый цвет, это завязывает натуральный массив дуба с цветом стен.
Весь интерьер пронизан калейдоскопическими линиями и его графикой, на потолке они имеют скульптурное решение благодаря художникам скульпторам Людмиле и Павлу Болотт, на стене линии приобретают другую, ассиметричную плоскую форму и цвет. На полу в холле фрагменты калейдоскопа приобретают коверную вязь.
Уют создаваемый мягким и нейтральным колоритом, обилием дерева широко распространен в странах Скандинавии. За основу решения квартиры по Люсиновской улице в Москве был взят фундамент скандинавского дизайна и обогащен некоторыми приемами этно. Фоновые нейтральные цвета – белый и светло серый, деревянный пол и его поддерживающая барная стойка выполненная из необработанного дерева дань популярному тренду созданного северными соседями.
Дальнейшее же развитие интерьера - насыщение различными деталями отображающими пристрастия хозяев внесло нотку этно стиля. Коллекция масок и декоративных тарелок собранная хозяевами – настоящее украшение квартиры, она придает помещению гостиной неповторимый облик. В завершении образа немаловажную роль играет графика с изображением стилизованных деревьев на зеркале одной из стен. Настенная полуабстрактная роспись с флористическим мотивом становится главным акцентом спальни и притягивает внимание, в комнате оно поддержано тщательно подобранным по форме и цвету светильником.
Резюмируя дизайнерское решение можно сказать об удачной попытки смешения двух современных тенденций – лаконичой скандинавской и этнической. В результате - целостный, уютный и интересный интерьер.
Рук. Алферова А.А.
Дизайнеры Петраков А.В., Маковецкая О.В.
Современная классика в светлых тонах.
Большое количество уникальной мебели из массива на заказ. Благородные обои, полы из массива дуба. Детская в морском стиле. Мозаичные панно.
Дизайнер Андрей Петраков.
Дизайнер Екатерина Полина
Т.к. несущие конструктивные части потолка, служили еще и частью крыши, приходилось находить решения для их визуального удаления, так появилась конструкция потолка и стен, объединяющая столовую и гостиную.
Пространственное решение основано на графическом контрасте. Обилие дневного освещения подхватывает мягкий, теплый цвет стен, создавая теплую и семейную атмосферу дома.
Руководитель Алферов А.А.
Дизайнер Екатерина Полина
Дизайнер Екатерина Полина
Когда ты живешь активной современной жизнью в городе, когда ты умеешь сосредоточиться на чем-то важном и устраняешь темы, которые тебя от этого отвлекают, ты устраиваешь свое жизненное пространство лаконично, эргономично с индивидуальным характером.
Проект квартиры 150м2 до мелочей разработал дизайнер Андрей Петраков. Дизайн интерьера, в котором невозможен хаос там, где расставлены правильные композиционные и функциональные приоритеты, был спроектирован для молодой семьи с детьми.
Контраст цвета, фактур в интерьере отражает активную жизненную позицию хозяев квартиры.
Дизайнер Петраков Андрей
Архитектор Ольга Маковецкая
Очень часто характер человека, его интересы и привычки, являются основой художественно-пространственного решения интерьера.
Мягкие цвета фактуры, натуральные материалы, немного театральная мебель создают иллюзию постоянного лета.
Интерьер квартиры спроектировал Андрей Петраков для молодой девушки, которая в нем обрела пространство, позволяющее ей быть всегда быть собой и наслаждаться летней теплотой круглый год.
Дизайнер Андрей Петраков
Дизайнер Екатерина Полина
Попытка завязать диалог с местом, с историей и пространственной структурой города в камерном интерьерном масштабе, выявить “душу “ самого лофта - вот задачи которые решались при проектировании. Отсюда и название GENIUSLOCI – ДУХ МЕСТА.
Сам лофт, с его высокими потолками и ребристой плитой перекрытия, также как и перекрытие антресоли с грубоватой текстурой имеют сильную энергетику целостного пространства – в проекте оно максимально выявляется. Потрясающий панорамный вид на центральную часть Москвы также является огромной ценностью. Именно эти исходные данные и предопределили развитие проекта. Был проведен анализ самых характерных элементов, как внутри интерьера так и видовых характеристик открывающихся из панорамного окна. Серьезное внимание в идее уделяется семантики – символическим значениям которые аккумулирует данная территория и как ее частичка – проектируемый интерьер.
Ведущий архитектор проекта Виталий Ананченко
ДИЗАЙН- ПРОЕКТ интерьера квартиры 110м2. г.Пушкин.
Современный, стильный и выразительный, с нордическим характером интерьер был реализован для молодой семьи. Объемно-пространственное решение было продумано для полноценной жизни в городе, где квартира служит местом восстановления сил и эмоциональным зарядом, где тебя ничто не отвлекает от основной задачи, которая решается сегодня.
Интерьер позволяет включаться в эту динамику жизненного процесса своей функциональной безупречностью и индивидуальным цвето-композиционным зарядом.
Дизайнер Андрей Петраков.
Дизайнер Екатерина Полина
Интерьер дома в английском стиле.
Архитекторы проекта Виталий Ананченко, Ольга Маковецкая
ДИЗАЙН-ПРОЕКТ интерьера деревянного дома 410м2. П. Борисоглебский.
“Дерево жизни” – интерьер частного дома 320 квадратных метров в поселке Борисоглебский.
“Дерево жизни “ – это метафоричное название неслучайно дано интерьеру дома в поселке Борисоглебский. Сам дом, равно как и его интерьер – деревянный, сложенный из бревна. При первом приближении получается, что дом деревянный, то есть “дерево”, в нем живут, то есть для жизни – из этих двух понятий и складывается название.
При более глубоком рассмотрении дерево, как символ жизни встречается во многих древних народов мира, в том числе и у славян.
В таком контексте дом, выполненный в традиционном для России материале, в интерьере подкрепленный орнаментом по древне-русским мотивам и приобретает большую глубину смыслов и кодов. В несколько игровой, театральной манере поддерживают тему традиции ковер в центре гостиной, расшитые орнаментом подушки на диване и расписной узор на некоторых бревнах. Камин нам напоминает о русских сказках, его дизайн нарочито фольклорный. Вторят всему этому и оформление балконных перил. Дизайн интерьера спальной комнаты решен “честно” и просто – тектоника сруба и текстура дерева здесь не нуждаются в дополнительном декорировании.
Можно с большой долей вероятности утверждать, что такой интерьер будет долговечен и приятен не одному поколению хозяев.
ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ ДОМА. ДИЗАЙН- ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА дома 350м2. Испания, Рода де Бара.
Четыре стихии и четыре Великих испанских художника открывают город, или интерьер виллы в Испании.
Магия Испании, ее природного контекста – моря и гор, южного солнца и ветров, также многовековая культура, старинные города с их сочным колоритом, улочки, чутко встроенные в топографию местности и конечно Великие испанские художники: Пабло Пикассо, Хуан Миро , Сальвадор Дали и Хоакин Соролья, архитектор Антонио Гауди – все это послужило отправной точкой в поиске образа интерьера, его сюжетного развития.
Был создан некий “Генетический код”, берущий свои истоки в духе места (Geniusloci). Четыре стихии – Вода(Море), Воздух (Небо) , Земля (Горы и песок) , Огонь (Солнце) представлены в виде фрагментов картин Великих испанских художников соответствующего колорита. В вилле четыре спальных комнаты, - четыре стихии отображены четырьмя испанскими художниками, внесшими весомый вклад в культуру Испании.
Настенные панно, выполненные с применением различных материалов (битой керамики, стекла, дерева и кожи) частично следуют приему открытому архитектором Антонио Гауди - он применял битую яркую керамику для облицовки своих архитектурных творений.
Архитекторы Алла Алферова, Ольга Маковецкая, Виталий Ананченко.
Работа над проектированием танхауса осуществилась нестандартно быстро и необыкновенно просто.
Как говорил Вальтер Гропиус: «Правильно поставленная задача, сама по себе является решением». Техническое задание в этом проекте было прописано предельно подробно и понятно, в нем сразу стало ясно, что для эксперимента места в данном танхаусе, места нет.
Поэтому традиционная эклектичная классика стала основой общей концепции интерьера. Самая популярная цветовая гамма и рациональный подход к выбору отделочных материалов, напоминает традиционную классику.
Дизайнер Петраков Андрей, Алферова Алла
Основная задача при проектировании дома в п. Староникольское - вписать архитектуру в четкий, сложившийся архитектурный и природный контекст.
Современные архитектурные приемы и инженерные возможности помогают добиться сенергии архитектуры с природой. Объем воздуха, света, ощущение природных пропорций, простые, геометричные линии создают свободу мироощущения и миропознания.
Таким образом, архитектура здесь выполняет основную свою функцию, дает возможность человеку почувствовать себя полноценно, творчески.
Дизайнер Петраков А.В. Архитектор Алла Алферова
Дизайнер Петраков А.В. Архитектор Алла Алферова
Офис в Москве: ул. Антонова - Овсиенко, д. 15 стр. 1 тел.: 8 (903) 775-27-03 (по вопросам строительства и дизайна)
тел.: 8 (499) 256-06-42 (для частных и корпоративных заказчиков)
Интерьер
Этапы работы
Архитектура
Строительство
Согласование
Дизайн загородного дома
Разработка дизайн - проекта
Загородные дома
Ремонт и отделка интерьера
Согласование перепланировки
Дизайн квартир
Пример ТЗ дизайн - проекта
Реконструкция фасадов
Внутренние инженерные системы
Согласование и экспертиза проекта
Дизайн гостиниц
A - Проект 2014